Room 3208, Building 39 Zhongnan Shiji Huacheng, No. 1 Century Avenue, Nantong City, Jiangsu Province, China
2023-10-10
Мы детально анализируем сегментацию рынка грибов по виду, типу, конечному назначению, каналам сбыта и регионам. По типу, разделяются на сегмент свежих грибов и сегмент переработанных грибов. По конечному назначению сегменты подразделяются на жилые, коммерческие и промышленные. По каналу сбыта они подразделяются на гипермаркеты, магазины “у дома”, специализированные магазины и онлайн-канал продаж. По регионам, мы проанализировали рынки в Северной Америке, Европе, Азиатско-Тихоокеанском регионе и Латинской Америке.
По результатам анализе сегментации рынка грибов, установлено, что по видам, грибы занимают большую долю рынка; по формам, свежие грибы занимают наибольшую долю рынка; по конечному назначению, коммерческая область занимает большую долю рынка; а по каналам сбыта-наибольшую долю рынка занимают специализированные магазины.
Грибы могут применяться в медицинских целях, поскольку содержат такие питательные вещества, как витамины B и D, кальций, фосфор, калий, магний и т. д. Кроме того, грибы считаются паразитными, поскольку их жизнедеятельность зависит от других растений. Тем более, власти развивающихся регионов предприняли ряд мер по поддержке этой мелкомасштабной отрасли и оказанию помощи малообеспеченным слоям населения в участии в процессе развития отрасли, что, как ожидается, будет стимулировать рост рынка.
Увеличение коммерческого потребления грибов в ресторанах, супермаркетах, столовых и гостиницах, как ожидается, будет играть важную роль в спросе и росте рынка грибов в течение прогнозируемого периода. Кроме того, ожидается, что изменение предпочтений потребителей в пользу веганской еды и растущий спрос на заменители мяса будут стимулировать рост рынка грибов в будущем. Например, обыкновенная вешенка и шиитаке богаты белком, что делает их привлекательными заменителями мяса для потребителей. В этих областях наблюдаются основные тенденции развития рынка грибов.
Изменение вкусов потребителей к употреблению переработанных продуктов питания является основным фактором, который, как ожидается, будет стимулировать рост рынка грибов. Однако срок годности грибов довольно короткий, что ограничивает рост рынка. Более того, выращивание грибов требует больших трудозатрат и высоких эксплуатационных расходов, что также сдерживает рост рынка.
Быстрый рост спроса привел к тому, что производители грибов стали использовать нездоровые методы выращивания, в том числе с применением избыточного количества химикатов и удобрений. Это привело к снижению потребления грибов, поскольку потребители становятся очень сознательными в отношении здоровья и предпочитают употреблять экологически чистые продукты. Тем более, что споры грибов вызывают аллергию и другие респираторные заболевания, что представляет угрозу для рабочей силы, занятой в выращивании грибов. В результате для борьбы с этими явлениями используется такое оборудование, как респираторы, что увеличивает себестоимость продукции и сдерживает рост рынка, особенно в развивающихся странах.